CHANGAN стал партнером акции от «Глобуса» - новости на сайте changanauto.ru — Чанган Центр Тверь официальный дилер Changan _tmr.push({ type: 'reachGoal', id: 3501125, goal: 'otpravka_form'});

Чанган Центр Тверь

г. Тверь, ТПЗ Боровлево-1, стр. 3

+7 (482) 279-79-59
Обратный звонок
Проложить маршрут

CHANGAN стал партнером акции от «Глобуса»

25 июля 2024

Международная сеть гипермаркетов «Глобус» провела акцию по розыгрышу стильного городского кроссовера CHANGAN CS35plus в нескольких городах России. Победителем стал житель Ярославля.


С 3 по 30 июня прошла акция «Выиграй автомобиль» от сети гипермаркетов «Глобус» в 17 торговых центрах Москвы, Московской области, Владимира, Рязани, Твери, Тулы и Ярославля. Участникам нужно было пройти регистрацию и совершить покупку в «Глобусе» на сумму более 1000 рублей по карте «Мой Глобус». Главный приз — стильный городской кроссовер CHANGAN CS35plus в комплектации Advance. Победителем акции и обладателем автомобиля стал житель Ярославля.


Городской стильный кроссовер CHANGAN CS35plus предлагает стильный дизайн и высокую функциональность. Он оснащен 1.4-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT, и множеством передовых систем безопасности, включая систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), автоматическую систему торможения (AEB) и систему контроля давления в шинах (TPMS). Кроссовер также предлагает комфортный и просторный салон с современными мультимедийными системами.


В 2023 году CHANGAN также выступил партнером акции от сети «Глобус». Тогда среди участников разыгрывалась модель CS55plus.



За дополнительной информацией обращайтесь:

CHANGAN Motors Rus

Михаил Татарицкий, PR-менеджер

m.tataritskii@changanauto.ru


TWIGA PR

Камила Бакирова, PR-менеджер внешней пресс-службы

bakirova.k@twigacg.com


Справочная информация

Компания CHANGAN основана в 1862 году. На сегодняшний день CHANGAN является китайским автомобильным брендом № 1 в мире.

CHANGAN Auto имеет международную сеть собственных R&D-центров разной направленности, представленную в 6 странах: Китае, Италии, Японии, Великобритании, США и Германии. «Автономное вождение» и «низкоуглеродная мобильность» — ключевые направления развития компании, придерживающейся концепции «энергосбережения, экологичности и надежности».

Поделиться в соцсетях: